Детское питание - последние новости 2022
Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в статью 25 Федерального закона «О рекламе», где уточняется ряд особенностей рекламы продуктов, предназначенных в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни.
В документе указывается, что реклама данной продукции должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей, сведения о возрастных ограничениях таких продуктов и предупреждение о необходимости консультации специалистов.
Данный закон вступит в силу через 90 дней с момента подписания.
Мэр Нью-Йорка отказался от идеи запретить выдачу молока в школах
В марте мэр Нью-Йорка Эрик Адамс пытался запретить выдачу шоколадного молока в государственных школах Нью-Йорка. Уже в конце апреля он отказался от этого предложения и призвал Конгресс принять закон, разрешающий вегетарианские альтернативы в некоторых школах города.
Адамс является сторонником веганской диеты и заявляет, что не будет настаивать на запрете шоколадного молока. Вместо этого он намерен продвигать пилотную программу, которая требует в качестве опции для желающих - питания на растительной основе.
“Моя администрация стремится предоставить нашим учащимся и их родителям информацию и ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать здоровый выбор для себя и для нашего города”, - поделился мэр в письме.
Письмо мэра Нью-Йорка получило отпор со стороны представителя республиканской партии северной части штата Элизы Стефаник, которая назвала письмо Адамса не более чем отвлечением от его истинной цели заменить молочные продукты “веганским соком”.
"Я буду продолжать возглавлять усилия по защите настоящих молочных продуктов в школах ради наших детей”, - подчеркнула Элиза Стефаник. По данным аналитических агентств, шоколадное молоко - самый предпочитаемый детьми напиток в школьных столовых. В его пользу делают выбор 67% учащихся. Также дети выбирают ароматизированное молоко с клубничным вкусом и 1% выбирают обычное молоко.
В США из-за дефицита детских молочных смесей назревает политический кризис
По данным Datasembly, в конце прошлой недели дефицит детских молочных смесей в США достиг 43%. Речь идет о проблемах с поставками детских молочных смесей, усугубленных закрытием завода производителя Abbott. Дело приняло политический оборот.
Ситуация на рынке продуктов детского питания ухудшилась, когда 17 февраля, после смерти двух младенцев, производитель Abbott объявил о «добровольном отзыве» продукции своей мичиганской фабрики сухого молока. Компания производит такую популярную смесь, как Similac, которой пользуются миллионы американских семей.
Расследование показало, что производство сухого молока на предприятии до сих пор не возобновлено. Ситуацию усугубляет дефицит, который уже был вызван проблемами с цепочкой поставок и нехваткой рабочей силы.
И в дополнение к проблемам с поставками, родители сетуют на чрезмерные затраты. Онлайн-продавцы удваивают или даже утраивают свои цены.
«Мы знаем, что многие потребители не имеют доступа к детским смесям и основным медицинским продуктам, к которым они привыкли», — говорится в заявлении Роберта Калиффа из Управления по лекарственным средствам США (FDA). «Мы делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить наличие подходящего продукта там, где они нужны», — сказал он.
Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс ввел чрезвычайное положение в городе в связи с нехваткой детских смесей
"Мэр города Нью-Йорка Эрик Адамс подписал исполнительный указ №98, объявляющий чрезвычайное положение в связи с нехваткой детских смесей. Этот приказ наделит департамент по защите потребителей и работников города Нью-Йорка полномочиями предотвращать завышение цен на смеси в соответствии с пунктом 5-42 раздела 6 Правил города Нью-Йорка. Эти усилия предпринимаются в связи с тем, что США сталкиваются с общенациональной нехваткой детских смесей, вызванной добровольным отзывом и временным закрытием предприятия Abbott Nutrition, одного из крупнейших поставщиков детских смесей в стране", - говорится в заявлении, размещенном на сайте города.
По словам мэра Адамса, этот указ поможет принять меры против "любого розничного продавца, который захочет извлечь выгоду из этого кризиса" путем поднятия цен на этот товар. Мэр добавил, обращаясь к матерям и семьям, что город сделает "все, что в его силах" для того, чтобы помочь им в этот период. Ранее пресс-секретарь Белого Дома Карин Жан-Пьер сообщила, что военно-транспортная авиация приступила к экстренному ввозу в США из Европы дефицитных молочных смесей для новорожденных.
Бренд «ФрутоKids» запускает молочные коктейли для детей
Бренд «ФрутоKids» запускает молочные коктейли для «взрослых» малышей.
Продукт доступен в нескольких вкусах в объеме 200 мл: коктейль молочный с какао «шоколадный»; коктейль молочный с бананом и манго; коктейль молочный со вкусом клубники.
Organic Valley анонсировала запуск новой линейки смузи - для беременных женщин и тех, кто восстанавливается после родов.
Американская компания Organic Valley представила линейку смузи для беременных женщин и для восстановления после родов. Напитки сделаны из натуральных органических ингредиентов, заявляют производители. В составе 2%-ое молоко от коров, которые росли без антибиотиков, пестицидов и гормонов, а также важные аминокислоты и фолиевая кислота. В линейке представлены шоколадный и ванильные вкусы.
"В Organic Valley мы хотим поддерживать семьи на каждом этапе, и мы увидели пустую нишу - не существовало ранее продукта, подходящего для матерей", - сказала Джейни Фелтон, старший менеджер по инновациям Organic Valley. "Итак, мы работали рука об руку с будущими и молодыми мамами, диетологами и акушерами-гинекологами, трудились над разработкой новых органических коктейлей Valley Smoothie, которые могут помочь мамам удовлетворить потребности в питании во время беременности и после родов”.