ГлавнаяОб институтеНовостиИсследование Nielsen: 6 из 10 покупателей считают, что домашняя еда полезнее

Исследование Nielsen: 6 из 10 покупателей считают, что домашняя еда полезнее

Согласно новому исследованию Nielsen, 6 из 10 покупателей считают, что домашняя еда полезнее. Но лишь один ребёнок из десяти ест её вместо снеков, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

При этом, уточнили аналитики, 81% детей до 13 лет перекусывает несколько раз в день.

- Что выбирают на перекус дети и подростки, как часто покупают, и какие снеки сейчас особенно популярны у ребят разного возраста? Чтобы разобраться в этих вопросах, мы провели исследование детских перекусов и хотим поделиться с вами некоторыми результатами. Та или иная снековая категория выбирается, исходя из личных предпочтений ребенка, его возраста и удобства употребления вне дома, - отметили в Nielsen. - У малышей 1-3 лет уклон идет в сторону детского питания и молочных продуктов. Фрукты, овощи, печенье и молочные продукты, как правило, популярны среди детей 3-8 лет. Подростки предпочитают шоколадные батончики и соленые снеки. Больше половины потребителей вообще не покупают бутерброды на перекус, а вот кондитерские изделия - в среднем, раз в неделю.

Источник: The DairyNews