Люди и корпорации все больше думают об экологии
Согласно ежегодному исследованию "Индекс Tetra Pak", 80 процентам потребителей важно, чтобы товары были в экологичной и перерабатываемой упаковке. Эксперты отмечают: большая часть присутствующей на рынке упаковки сегодня может быть переработана, вопрос только в наличии инфраструктуры сбора и желания у людей сортировать отходы.
Французский стартап Lactips использует пленку на основе молочного белка, в США разрабатывают "съедобный пластик" из природного полимера на базе морских водорослей. Стартап Ooho water вместо бутылок упаковывает воду в оболочку тоже из морских водорослей. Создатели американской компании Apeel в 2020 году спасли от порчи больше 5 миллионов плодов авокадо с помощью специальной оболочки "дополнительная кожура", она увеличивает сроки хранения продуктов вдвое и без пластика. Стали появляться магазины, в которых все товары продаются вообще без упаковки (можно прийти со своей или арендовать многоразовую ).
"Некоторые производители в прямом смысле выращивают упаковку. Например, компания mushroom fiber делает упаковку из мицелия (грибницы), и не только упаковку, даже предметы мебели", - рассказывает сооснователь сервиса доставки наборов здоровой еды BeFit Анастасия Грашкина.
https://rg.ru/2021/06/15/proizvoditeli-tovarov-zadumalis-o-bezvrednoj-dlia-ekologii-upakovke.html