Внимание к иммунитету потребителей позволяет компаниям занять нишу на рынке – Елена Симоненко
По словам эксперта, в нынешней ситуации забота об иммунитете потребителей – один из основных критериев оценки качества продукта. Чем больше внимания уделяет компания здоровью покупателей, тем больше спрос на ее продукцию.
- Продукция, обогащенная пробиотиками также становится все более популярной. На волне борьбы с COVID-19, интернет заполнили запросы потребителей о роли пробиотиков и пребиотиков в формировании иммунитета, - заявила эксперт.
Елена Симоненко сообщила, что Fonterra представила ряд штаммов пробиотиков, которые могут быть использованы в детских смесях. Представители этой компании заявили о доказанной эффективности штаммов в борьбе с вирусными заболеваниями с раннего возраста ребенка. В связи с этим осведомленность потребителей о роли пробиотиков растет, поэтому увеличивается и интерес к продуктам с данным элементом.
Эксперт также перечислила особенности, которые помогают компаниям уделять особое внимание иммунитету потребителей. Поэтому акцент на здоровье, подробном и прозрачном составе продукта позволяет производителям любого детского питания завоевать нишу.
- Новое поколение родителей внимательно смотрит на новинки и ожидает, что предложения компаний будут соответствовать их ожиданиям получить безопасный, качественный, полезный и удобный к использованию и потреблению продукт. Для компаний крайне важно разрабатывать инновационные технологии продуктов нового поколения. Без синтеза науки и бизнеса невозможно сделать инновационный товар конкурентоспособным в стремительно меняющихся условиях, - отметила Елена Симоненко.
Источник: The DairyNews